Найк Борзов: «Мы играем только русскую музыку, даже несмотря на то, что «фирменно» звучим»
7-ого февраля в клубе под названием «Река» известный музыкант Н. Борзов покажет свой новейший проект «Killer Honda».
Данный концерт приурочен к непосредственному выпуску дебютной пластинки с названием «Outsider», в которой Борзов, знаменитый, как исполнитель так называемого «форматного» рока, обратился к панку и «гаражному звуку» 60-ых. С талантливым музыкантов встретился сотрудник издания «Известия».
- Данная музыка значительным образом отличается от той, к которой очень привыкли все ваши фанаты. Вы именуете это «консервативным модерном». Мне напомнили они ранние произведения Ramones, Игги Попа. Ваши поклонники подготовлены к такого рода перевоплощению?
— Полностью согласен, новый альбом – это совершенно иная история, которые никак не вписывается в контекст всех моих «сольников». В новой пластинке самое главное – это совместное музыкальное творчество. По сути, для данной цели такие уникальные проекты и появляются.
Люди – в этой ситуации талантливый гитарист М. Шевченко, вокалиста А. Белых и лично я – пришли к оптимальному человеческому контакту и в хоте импровизаций и репетиций отыскали именно то, что интересно всем нам. Я создают песни, делаю качественные аранжировки, играю на ударных. Однако, участие в данных процессах совершенно равное у всех музыкантов.
Корни нашего музыкального творчества – гаражный звук 60-ых годов, и это отражено абсолютно во всех моментах. Если я записываю «сольники» на дорогостоящей звукозаписыващей студии, с профессионалами-звукорежиссерами, то в данном случае все буквально делается в обыкновенном «гараже», в живую, на три «нормальных» микрофона, среди дребезжащих стен, потолка и пола.
Безусловно, многим моим фанатам это совершенно не близко, но по какой причине, если человек является буквально мастером, создает на очень сложные детали на основной работе, то в собственном доме он не способен выращивать клубнику? Если он в восторге от того и от другого, то все получается просто прекрасно.
В музыкальном искусстве мне больше всего противна одноплановость. В настоящее время в массовой музыке не происходит совершенно ничего нового. Человечество переживает времена постмодерна, когда необходимо синтезировать и комбинировать все окружающее. Ты постоянно что-либо новое получает извне, однако, подготавливаешься именно на своей «кухне», чтобы нравилось именно тебе.