Как выбрать музыку для торговых центров?
По результатам исследований, проведённых в семидесятых годах прошедшего столетия, известно, выбор музыкального сопровождения, звучащего в магазине, напрямую влияет на то, как покупатели ведут себя в торговом пространстве. Мелодия оказывает влияние на время, которое тратится на покупки, она часто определяет, что именно человек решает приобрести. Выбирайте, если вам нужна музыка без РАО и ВОИС тут.
Особенности психологии
Звучание неспешной музыкальной композиции увеличивает средний показатель величины покупки на треть по сравнению с быстрыми ритмами. Если же быстрая музыка играет в ресторане, то люди покупают спиртное активнее. Интересно, что в середине прошлого столетия в Штатах появилась целая компания, которая занималась поставкой музыки для супермаркетов. Эти композиции смогли способствовать тому, что товарооборот повысился на 46 процентов. Основное требование, сформулированное в те годы, означает, что все пространства должны быть:
- заполненными,
- работающими.
Функциональная музыка — важный инструмент торгового бизнеса.
Создавая атмосферу
Главная задача музыки — создание настроения, которое позволит человеку с комфортом покупать. Например, можно использовать даже специальные звуки. Именно так действует фирма «Найк», в торговых точках которой вы можете услыхать звуки, связанные с определённым спортом. Это может быть баскетбольный мяч, вода, теннисная ракетка. Звуки способствуют продаже определённой группы товаров. Отличная музыка для торговых центров тут.
Для мультибренда
В мультибрендовых супермаркетах должна использоваться иная методика. Мелодии должны выделять товар, когда потребители решают его купить. По итогам исследований, проведённых в Штатах, известно, что больше половины покупателей считают, что аудиотрансляция в магазине — допустимая форма рекламных объявлений. При этом они не должны быть назойливыми.